OMNICOMM
127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр 1, бизнес-центр «Baker Plaza», офис 15.
показать на карте
  • Категория статьи
  • Годы публикации
Фильтры категории
  • Категория статьи
  • Годы публикации

«МОСАВТОДОР» ПОД КОНТРОЛЕМ OMNICOMM ONLINE


Подведены итоги внедрения Omnicomm Online в автопарк государственного бюджетного учреждения Московской области “МОСАВТОДОР”. На данный момент оборудованием оснащено порядка 400-т единиц техники во всех территориальных подразделениях компании.

«Мы стараемся внедрять в производственный цикл самые современные технологии планирования, контроля производства работ и приемки конечного результата. Одной из таких технологий является оперативное управление транспортными средствами с использованием средств спутниковой навигации на базе технологии ГЛОНАСС, которое обеспечивает контроль местоположения транспортного средства в режиме реального времени, истории его движения, анализ расхода топлива и работы навесного оборудования», - заявил Станислав Ильяхинский, советник начальника ГБУ МО "Мосавтодор" по вопросам информационных технологий.

Для внедрения решения Omnicomm Online были установлены 400 приборов Optim2.0 в комплекте с датчиками уровня топлива LLS 30160 производства компании Omnicomm. Оснащение проходило в 26 территориальных подразделениях ГБУ МО «МОСАВТОДОР» на протяжении 2-х месяцев. Реализацией проекта занимался один из ключевых партнеров Omnicomm - компания Омникомм Сервис.

Комментируя внедрение спутниковой системы мониторинга транспорта, Станислав Ильяхинский сообщил: «на протяжении нескольких лет данное оборудование зарекомендовало себя как очень надежное и отказоустойчивое. Также хочу отметить стабильность и точность этих устройств, подтвержденные напряженной эксплуатацией в непростых условиях. Использование данного оборудования позволило снизить неэксплуатационные пробеги транспортных средств, повысить качество выполняемых работ (особенно в части работ по содержанию дорог), а также сократить издержки на топливо как минимум на 15%».
У Omnicomm большой пул компаний-клиентов, которые работают в области строительства и обслуживания дорог по всей России и за ее пределами. Специфика работ в данном сегменте предполагает наличие большого количества транспортных средств различной направленности, деятельность которых очень сложно привести к нормам, не имея спутникового мониторинга транспорта. Omnicomm Online помогает выявить достаточно большие резервы в увеличении производительности. Становится понятно в каком направлении прилагать усилия, каким образом контролировать, как выстраивать новый KPI на всей вертикали для сотрудников компании. Я могу сказать, что результаты в дорожном строительстве с точки зрения экономии самые наилучшие – нашим рекордом является экономия топлива в 80% на дорожноукладочном катке»
Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm.

Другие статьи