OMNICOMM
127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70, стр 1, бизнес-центр «Baker Plaza», офис 15.
показать на карте
  • Тип контента
Фильтры категории
  • Тип контента

Контролируй расходы на топливо с точность 99,5%


Подробнее39;https://www.omnicomm.ru/landing/lls/'#

Что такое ДУТ, и кому и для чего он нужен

ДУТ в составе системы контроля расхода топлива позволяет удаленно в режиме реального времени получать следующие данные:
  • фактический объем топлива в баке на данный момент времени;
  • расход горючего за определенный временной промежуток;
  • усредненный расход топлива на сотню километров;
  • количество заправок, объемы дозаправленного топлива;
  • факты сливов, количество слитого бензина.
Вам точно нужен ДУТ, если вы владелец фуры или грузовика: ДУТ поможет проконтролировать точность залива топлива на любой заправке.

Вам точно нужен ДУТ, если вы владелец автопарка любого размера: ДУТ не даст вашим водителям сливать топливо на рейсе или не доливать на заправках. И в итоге, позволит экономить от 15% до 40% ежемесячных расходов на ГСМ.

Вам точно нужен ДУТ, если вы руководитель транспортного отдела крупной компании и у вас в автопарке техника от ГАЗелей до 50-тонных фур, рефрижераторов и карьерных самосвалов. ДУТ обеспечит экономию топлива, дисциплинирует ваших водителей, поможет определить лучшие заправки и сократит расходы на ГСМ до 40%.

Какой ДУТ выбрать и на что обратить внимание 

На примере ДУТ Omnicomm LLS5 мы расскажем только о ключевых моментах: о свойствах, проверенных временем и опытом многих автопарков. 
Начнем с конструктивных особенностей.


Узнай больше о датчиках уровня топлива Omnicomm


Подробнее39;https://www.omnicomm.ru/landing/lls/'#

Конструкция и материал корпуса 

ДУТ состоит из двух основных частей: измерительная трубка и корпус или «голова» датчика. Измерительная трубка практически всех ДУТ алюминиевая. 

Головы различаются: они бывают пластмассовыми и металлическими. Здесь важно обращать внимание на прочность корпуса, его герметичность – важно, чтобы внутрь датчика не попала вода и пыль.

Корпус LLS 5 сделан из специального алюминиевого сплава, который помогает сберечь электронику датчика от электростатического разряда.

Кроме того, корпус и крепежная пластина – это цельная литая деталь без дополнительных заклепок, поэтому он более надежный и снижает риск проникновения внутрь датчика влаги или пыли, которые может вывести датчик из строя.

Длина

Для нестандартных баков — например, для спецтехники, цистерн и стационарных емкостей производят датчики больших длин. Так Омникомм производит датчики длиной до 6 метров!

Защита по питанию

Так как датчик работает от бортовой сети ТС, где есть скачки напряжения и различные помехи, он должен иметь схемотехническую защиту и гальваническую развязку цепей питания. Это поможет избежать выхода из строя датчика и его возгорания при внештатной ситуации.
Мы обсудили «железо», теперь поговорим об измерениях.

У датчиков уровня топлива есть разные виды выходного сигнала: аналоговый и цифровой.
Практика показывает, что предпочтительнее использовать цифровые ДУТы, с передачей данных по интерфейсу RS485, т.к. цифровой сигнал, в отличие от аналогового, больше защищен от помех. А также, на одной линии могут находиться несколько датчиков одновременно.
Передача данных по RS485 осуществляется с использованием протокола LLS, разработанного компанией Omnicomm. Этот протокол является де-факто стандартом в отрасли, и большинство производителей телематики по умолчанию включают поддержку LLS в свое оборудование, поэтому у вас не возникнет проблем с совместимостью.

Перейдем к одному из наиболее важных параметров датчика – погрешности.
Подавляющее большинство производителей заявляет погрешность измерений не более 1-2%, но зачастую фактическая погрешность датчика бывает больше. Это зависит от честности производителя, качества установки и правильно проведенной тарировки датчика. 
Также точность показаний датчика меняется при смене вида топлива, например с летнего на зимнее и даже при заправке на разных АЗС.
За счет наличия алгоритма автоподстройки датчики Omnicomm LLS5 обеспечивают погрешность не более 0,5%, несмотря на изменение вида топлива.

Узнай как сократить расходы на автопарк до 30%



Подведем итоги

Выбирая датчик, необходимо обратить внимание на четыре основных параметра:
  1. на надежность n защищенность конструкции;
  2. на заявленную производителем погрешность датчика. Это будет влиять на точность получаемых данных, а значит, на то сколько денег, вы реально будете экономить, установив его;
  3. на репутацию и надежность производителя – чтобы не менять датчик каждый год, лучше обращаться к тем, кто дает долгосрочную гарантию. Omnicomm, например дает пожизненную гарантию – т.е. на весь срок службы ДУТа;
  4. на репутацию компании, которая будет устанавливать датчик – именно от качества установки зависит, как будет работать ДУТ.

Все это влияет на срок службы и качество работы ДУТа.
Устанавливайте датчики уровня топлива и экономьте на ГСМ до 40% бюджета!

Перейдем к одному из наиболее важных параметров датчика – погрешности.

Подавляющее большинство производителей заявляет погрешность измерений не более 1-2%, но зачастую фактическая погрешность датчика бывает больше. Это зависит от честности производителя, качества установки и правильно проведенной тарировки датчика.

Также точность показаний датчика меняется при смене вида топлива, например с летнего на зимнее и даже при заправке на разных АЗС. За счет наличия алгоритма автоподстройки датчики Omnicomm LLS5 обеспечивают погрешность не более 0,5%, несмотря на изменение вида топлива.

Подпишитесь на рассылку

Никакого спама! Только интересные и актуальные новости и статьи.Рассылка будет приходить к вам не более раза в месяц.
*Это поле обязательно для заполнения